Вопросы и ответы
Q: У меня есть пылесос с указанным серийным номером. Это опасно?
A: Ограниченное количество 25,2 вольт Handy 2-в-1 имеют дефектный зарядный блок и дефектный аккумулятор. Если оставить устройство постоянно заряжаться, это может привести к перегреву устройства. Перегрев может привести к возгоранию продукта, что является потенциально опасным.
Q: Я не уверен, попадает ли мой пылесос под отзыв, с кем я могу связаться?
A: Позвоните в местную службу поддержки Nilfisk. Вы можете найти номер телефона на сайте для вашей страны.
Q: Могу ли я вернуть свой товар в любом магазине, продающем продукцию Nilfisk? Или я должен вернуть его в конкретный магазин, где он был куплен?
A: Вы можете вернуть товар в магазин, где он был куплен.
Q: Я не знаю, где был куплен мой пылесос, куда мне пойти, чтобы вернуть его?
A: Позвоните в местную службу поддержки Nilfisk. Вы можете найти номер телефона на сайте для вашей страны.
Q: Я купил свой продукт онлайн. Должен ли я отправить его обратно в интернет-магазин, и кто покроет мои расходы на перевозку.
A: Позвоните в местную службу поддержки Nilfisk. Вы можете найти номер телефона на сайте для вашей страны.
Q: У меня нет чека на пылесос, я могу его вернуть?
A: Да, если у вас есть пылесос, включенный в этот отзыв, вы можете вернуть его в сеть магазинов, где он был куплен-также без квитанции.
Q: У меня есть пылесос Handy 2в1 14,4 или 18 вольт, они являются частью отзыва?
A: Нет. Никаких проблем безопасности с этими моделям нет и они не попадают под отзыв.